• Магазины
  • Доставка
  • ...
    8 800 550-91-00
    ПН–ПТ 9:00-18:00 (МСК +6)
    Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине Мобиком.ру
    Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине Мобиком.ру
    Сравнение0
    Отложенные 0
    Корзина пуста 0
    Войти
    Акции
    Сотовые телефоны
    • Смартфоны
      Смартфоны
    • Кнопочные телефоны
      Кнопочные телефоны
    Смарт-часы
    Планшеты
    Наушники
    • Беспроводные наушники
      Беспроводные наушники
    • Проводные наушники
      Проводные наушники
    • Портативные колонки
      Портативные колонки
    Аксессуары
    • Bluetooth гарнитуры
      Bluetooth гарнитуры
    • Внешние аккумуляторы
      Внешние аккумуляторы
    • Карты памяти
      Карты памяти
    • Защита дисплея
      Защита дисплея
    • Передача данных
      Передача данных
    • Дополнительные аксессуары
      Дополнительные аксессуары
    • Защита корпуса
      Защита корпуса
    • Сетевые зарядные устройства
      Сетевые зарядные устройства
    IQOS
    • Аксессуары для IQOS
      Аксессуары для IQOS
    • Система нагревания
      Система нагревания
    • Стики Heets для IQOS
      Стики Heets для IQOS
    Экосистема Xiaomi
    Ещё

      Возврат и обмен товара

      Интернет-магазин Мобиком
      -
      Помощь
      -
      обмен и возврат товара

      • Условия возврата мобильной техники и аксессуаров
      • Условия возврата устройств IQOS


      Возврат при покупке на сайте магазина

      Чтобы вернуть товар обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком (приходит на электронную почту) и документом, удостоверяющим личность.

      Скачать образец заявления:

      • для товара надлежащего качества

      • для товара ненадлежащего качества

      Условия возврата мобильной техники и аксессуаров 

      Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:

      • Все телефоны с сенсорным дисплеем;
      • Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
      • GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
      • Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
      • Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
      • Игровые приставки, консоли;
      • Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
      • Телевизоры и проекторы;
      • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.

       Особенности обмена и возврата аксессуаров:

      • Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
      • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
      • не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
      • сохранен кассовый чек.

       Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:

      • товар не имеет механических повреждений;
      • наличие дефекта;
      • наличие кассового чека.

       Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ. 

      В случае получения заказа через услугу «Бесплатная доставка», нужно с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком, распечатанным из электронной почты, и паспортом, обратится в ближайший удобный для покупателя магазин компании «Мобиком».  

       

      Условия обмена/возврата техники

       Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

      •  аппарат исправен;
      • сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
      • для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня передачи товара потребителю не прошло 7 дней;
      • для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
      • в наличии кассовый чек.

       Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

      • по результатам проверки качества;
      • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
      • по результатам проведения независимой экспертизы.

       Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.

      В случае получения заказа через услугу «Бесплатная доставка», нужно с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком, распечатанным из электронной почты, и паспортом, обратится в ближайший удобный для покупателя магазин компании «Мобиком».  

      Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.

      Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи. 

       В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.


      Условия возврата устройств IQOS

      Возврат товара надлежащего качества IQOS

      Условия возврата устройства IQOS (ДАЛЕЕ «УСТРОЙСТВО») НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА надлежайшего качества, приобретенного в интернет-магазине: 

      • Произвести возврат Устройства надлежащего качества можно в течение 7 дней с даты покупки. 

       • Возврат Устройства возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); 

      • Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки через Почту России по адресу а/я Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Ярославль, 150961 

       • Для предъявления требований о возврате приобретенного в интернет-магазине Устройства Вы должны заполнить специальную форму и позвонить в Центр поддержки клиентов по телефону горячей линии: 8-800-301-47-67 (с понедельника по воскресенье с 09:00 до 18:00 ч. по московскому времени). Сотрудник Центра поддержки клиентов поможет Вам в составлении формы на возврат, зарегистрирует ваше обращение и проконсультирует по оставшимся вопросам. 

      • Если при рассмотрении Вашего требования о возврате Устройства будет установлено, что Устройство было в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то возврат произведен не будет.

      Условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного в розничной точке продаж

      • Устройство является технически сложным товаром, на который установлен гарантийный срок. На этом основании оно попадает в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар, установленный Постановлением Правительства РФ (от 19.01.1998 №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации "). Таким образом, возврат устройства надлежащего качества, приобретённого в розничной точке или фирменном магазине, невозможен.

      Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества 

      • В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации устройства. 

      • Вернуть устройство ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем/продавцом. 

       • Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо проведение предварительной диагностики, которую можно осуществить в фирменных магазинах IQOS  или обратиться в Центр поддержки клиентов. На основании результатов диагностики мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги в случае если в результате диагностики устройства установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат или обмен Устройства не возможен. 

       • Возврат устройства ненадлежащего качества осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки через Почту России по адресу а/я Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Ярославль, 150961 Посылку необходимо оформить, как ПРОСТОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом!) Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте 

      • Для предъявления требований о возврате Устройства Вы должны заполнить специальную форму и позвонить в центр поддержки клиентов по телефону горячей линии: 8-800-301-47-67 (с понедельника по воскресенье с 09:00 до 18:00 ч. по московскому времени). Сотрудник центра поддержки клиентов поможет Вам в составлении формы на возврат, зарегистрирует ваше обращение и проконсультирует по оставшимся вопросам. 

      • Если при рассмотрении Вашего требования о возврате Устройства будет установлено, что Устройство имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то возврат произведен не будет.


      Multi - Малти, ProtectPlus - Протект плюс, Trade-in - Трейд-ин, Silver - Сильвер, Gold - Голд, Platinum - Платинум, NEW – Новое, SALE – Специальная цена, LIMITED EDITION – Лимитированная серия, IQOS CLUB PROMO – Специальное предложение для участников IQOS CLUB, PROMO SET - Промо набор

      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Новости
      Все новости
      29 декабря 2020
      Экосистема Xiaomi пополняется
      24 декабря 2020
      Компания Apple выпустила новые наушники AirPods Max
      21 декабря 2020
      Массовые возвраты денег за игру Cyberpunk 2077. Что пошло не так?
      Компания
      О компании
      Новости
      История
      Вакансии
      Магазины
      Политика
      Команда
      Информация
      Помощь в оформлении заказа
      Рассрочка и кредит
      Trade-in
      Карты лояльности
      Бренды
      Юридическая информация
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Возврат и обмен товара
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Подписывайтесь на нас
      • Вконтакте
      • Instagram
      Контакты
      8 800 550-91-00
      info@mobicom.ru
      Офис компании: г.Чита, ул. Матвеева, 35
      2021 © Интернет-магазин Мобиком.ру
      18+