Возврат и обмен товара
Возврат при покупке на сайте магазина
Чтобы вернуть товар обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком (приходит на электронную почту) и документом, удостоверяющим личность.
Скачать образец заявления:
Условия возврата мобильной техники и аксессуаров
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:
- Все телефоны с сенсорным дисплеем;
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
- GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
- Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- Игровые приставки, консоли;
- Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
- Телевизоры и проекторы;
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.
Особенности обмена и возврата аксессуаров:
- Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
- не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
- сохранен кассовый чек.
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:
- товар не имеет механических повреждений;
- наличие дефекта;
- наличие кассового чека.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком и паспортом в интернет-магазин , где был выкуплен заказ.
В случае получения заказа через услугу «Бесплатная доставка», нужно с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком, распечатанным из электронной почты, и паспортом, обратится в ближайший удобный для покупателя магазин компании «Мобиком».
Условия обмена/возврата техники
Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении, аппарат исправен;
- сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
- для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня передачи товара потребителю не прошло 7 дней;
- для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
- в наличии кассовый чек.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- по результатам проверки качества;
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
- по результатам проведения независимой экспертизы.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
В случае получения заказа через услугу «Бесплатная доставка», нужно с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком, распечатанным из электронной почты, и паспортом, обратится в ближайший удобный для покупателя магазин компании «Мобиком».
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
Условия возврата устройств IQOS
Возврат товара надлежащего качества IQOS
• Произвести возврат Устройства надлежащего качества можно в течение 7 дней с даты покупки.
• Возврат Устройства возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
• Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки через Почту России по адресу а/я Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Ярославль, 150961
• Для предъявления требований о возврате приобретенного в интернет-магазине Устройства Вы должны заполнить специальную форму и позвонить в Центр поддержки клиентов по телефону горячей линии: 8-800-301-47-67 (с понедельника по воскресенье с 09:00 до 18:00 ч. по московскому времени). Сотрудник Центра поддержки клиентов поможет Вам в составлении формы на возврат, зарегистрирует ваше обращение и проконсультирует по оставшимся вопросам.
• Если при рассмотрении Вашего требования о возврате Устройства будет установлено, что Устройство было в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то возврат произведен не будет.
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного в розничной точке продаж
• Устройство является технически сложным товаром, на который установлен гарантийный срок. На этом основании оно попадает в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар, установленный Постановлением Правительства РФ (от 19.01.1998 №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации "). Таким образом, возврат устройства надлежащего качества, приобретённого в розничной точке или фирменном магазине, невозможен.
Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества
• В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации устройства.
• Вернуть устройство ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем/продавцом.
• Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо проведение предварительной диагностики, которую можно осуществить в фирменных магазинах IQOS или обратиться в Центр поддержки клиентов. На основании результатов диагностики мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги в случае если в результате диагностики устройства установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат или обмен Устройства не возможен.
• Возврат устройства ненадлежащего качества осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки через Почту России по адресу а/я Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Ярославль, 150961 Посылку необходимо оформить, как ПРОСТОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом!) Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте
• Для предъявления требований о возврате Устройства Вы должны заполнить специальную форму и позвонить в центр поддержки клиентов по телефону горячей линии: 8-800-301-47-67 (с понедельника по воскресенье с 09:00 до 18:00 ч. по московскому времени). Сотрудник центра поддержки клиентов поможет Вам в составлении формы на возврат, зарегистрирует ваше обращение и проконсультирует по оставшимся вопросам.
• Если при рассмотрении Вашего требования о возврате Устройства будет установлено, что Устройство имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то возврат произведен не будет.